Предоставление данных об абонентах и пользователях услугами связи

Изменения в работе с данными абонентов c 1 июня 2018 г.

С 1 июня 2018 г. изменяется порядок оказания услуг подвижной радиотелефонной связи. В соответствии с требованиями ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» услуги подвижной радиотелефонной связи будут предоставляться абоненту - юридическому лицу либо индивидуальному предпринимателю и пользователю услугами связи такого абонента, достоверные сведения о которых предоставлены Оператору связи.

С 1 июня 2018 г. на основании ч. 6 ст. 54 ФЗ «О связи» по абонентским номерам, в отношении которых сведения о пользователях не предоставлены, оплата услуг связи будет возможна только посредством перечисления денежных средств с расчетных счетов вашей компании в коммерческих банках и других кредитных организациях, имеющих лицензию Банка России.

Обратите внимание, что список пользователей услугами связи необходимо обновлять и передавать Оператору в случае подключения новых абонентских номеров, а также изменении сведений о пользователей по уже имеющимся абонентским номерам не реже 1 раза в квартал.

В связи с этим, корпоративным клиентам Tele2 до 1 июня 2018 г. необходимо предоставить/обновить список лиц, которые пользуются корпоративной мобильной связью по абонентским номерам, указанным в договоре. Для этого заполните шаблон и отправьте его на почту corpzapros@tele2.ru.

Основания:

  • Федеральный закон от 07.07.2003 года №126-ФЗ «О связи»;
  • Правила оказания услуг телефонной связи, утвержденные постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 № 1342;
  • П. 14 Правил взаимодействия Операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность (утв. постановлением Правительства РФ от 27.08.2005 года № 538);
  • Условия оказания услуг связи Tele2.

Какие сведения о пользователях услугами связи в адрес оператора необходимо предоставлять юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю, являющемуся корпоративным клиентом, в связи со вступлением с 01.06.2018 в силу Федерального закона от 29.07.2017 № 245-ФЗ?

К сведениям относятся следующие данные:

Порядок заполнения и предоставления данных содержится в шаблоне

Что произойдет, если сведения о пользователях не будут предоставлены?

В этом случае оказание услуг связи может быть приостановлено.

Кроме этого, оплата услуг связи таких пользователей будет возможна только посредством перечисления денежных средств с расчетных счетов вашей компании в коммерческих банках и других кредитных организациях, имеющих лицензию Банка России.

Другие платежи (в том числе платежи, которые пользователь корпоративного номера осуществляет самостоятельно) зачисляться на лицевой счет не будут.

Как получить полный список номеров, оформленных на мою компанию?

  • уточнить в вашей копии договора на оказание услуги связи;
  • отправить заявку по адресу corpzapros@tele2.ru. Обращение должно идти с адреса, указанного в Дополнительном соглашении на оказание услуги «Дистанционное обслуживание».

Для подключения услуги «Дистанционное обслуживание», необходимо подать заявление для подключения услуги «Дистанционное обслуживание» в салон обслуживания Tele2. Заявление должно быть заверено уполномоченным лицом компании.

Также вы можете воспользоваться типовыми доверенностями Tele2 - Доверенность или Генеральная доверенность.

Какими способами я могу передать данные в Tele2?

  • по электронной почте в адрес corpzapros@tele2.ru;
  • через Личный кабинет по следующему пути: Вход в Личный кабинет -> Контракт -> Написать в Tele2 -> Сообщения на тему: выбрать «Прочие вопросы» -> Прикрепить заполненный шаблон.

Могут мои сотрудники самостоятельно обращаться в салон связи и оставлять данные?

Да, это возможно. Для этого им необходима стандартная доверенность от вашей компании на выполнение данных действий (например, «подписывать и представлять Оператору список лиц, использующих оконечное оборудование Доверителя и/или абонентские номера, в котором указаны их фамилии, имена, отчества, дата рождения, места жительства и реквизиты документа, удостоверяющего личность»).

Также вы можете воспользоваться типовыми доверенностями Tele2 -  Доверенность или Генеральная доверенность.

Популярные категории
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

5 статей
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

12 статей

Поиск по разделу помощи

Персональная помощь
Поддержка в мессенджерах

Напишите в ваш любимый мессенджер и мы ответим на вопросы прямо там

Подробнее
Онлайн-консультант

Наш помощник в режиме реального времени ответит на ваши вопросы.

Написать
Запрос в службу поддержки

Напишите нам обращение прямо на сайте, и мы ответим вам по Email или по телефону.

Отправить